Как продвигать свой бренд?
Кейс, актуальность которого сейчас
только возросла!
ОБ ЭТОЙ НАШЕЙ ИДЕЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОВОРИЛИ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ПАРФЮМЕРИИ
2002 ГОД
В эфире – Саша Веселовская, сооснователь Трудоголички. Рассказываю всю кухню моей работы со знаменитым брендом, неизменным логотипом которого является узнаваемый во всем мире зеленый крокодильчик. Это был запуск нового аромата для мужчин Lacoste Pour Homme Eau de Toilette.
ДАНО:
Необходимо было оживить интерес к «подзабытому» бренду вместе с запуском нового аромата и стимулировать рост продаж всего ассортимента парфюмерии Lacoste. На основании опросов было выявлено, что парфюмерную линейку бренда люди не ассоциируют с современным активным мужчиной. Поэтому особое внимание было уделено работе именно с этими отзывами и восприятием парфюмерии Lacoste.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:
Сам бренд Lacoste начал свою историю с создания спортивной одежды, а стиль и узнаваемые элементы сформировались под влиянием личной истории автора бренда. Основываясь на тайне зеленого крокодила, мы и разработали основную идею шумного запуска нового парфюма, о котором говорил весь город.
Когда мы получили рекламные материалы от компании – это был шок для того времени. Посмотрите сами, насколько смелый ход перед нами. Это сейчас никого не удивить такой подачей. Поэтому и мы подготовили соответствующий очень нестандартный пиар-ход через серию мероприятий.
Мы закупили гигантских плюшевых крокодилов в человеческий рост и отправили молодых мужчин-моделей гулять по самым разным маршрутам города. А в это время на самой популярной на тот момент радиостанции в новостных блоках ведущие обсуждали:
– Вы видели? По городу ходят какие-то люди с зелеными крокодилами!
– Это мода такая?
– Что происходит? Может это во имя спасения крокодилов акция?
– Они продолжают ходить! Я видел зеленого крокодила в ночном клубе! Его хозяин загадочно улыбался и не отвечал на мои расспросы.
– Вы видели, теперь зеленые крокодилы в витринах магазинов?!
– Оказывается, крокодилы приветствуют новый мужской парфюм. Вот уж, действительно, мимо такого не пройти. Любопытно его попробовать! А вам?
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПАРФЮМЕРИИ
Так мы сработали на психологии, когда задаешь тему человеку и он не сможет пройти мимо, не заметив того, что как-то связано с зеленым крокодилом. Витрины с новым парфюмом замечали, а в магазины заглядывали из любопытства и за покупкой в итоге.
Новый аромат от Лакост был создан для мужчин, которые являются сторонниками активного образа жизни, которые живут синхронно темпу мегаполисов. И мы выполнили задачу, показав суть бренда, создав ажиотаж и сделать аромат сенсацией. Продажи всей парфюмерной линейки взмыли вверх молниеносно.
Почему мы выбрали радио? Потому что в 2002 году в автомобилях слушали радио. А целевой аудиторией были мужчины с авто. Все просто!
В 2024 году эта рекламная компания могла бы выглядеть так:
Не делайте ставку в продвижении только на соцсети. Радио, мероприятия, наружная реклама — у каждого инструмента свои сильные стороны.
Под брендом Лакост сегодня продаются одежда, обувь, спортивная одежда, очки, изделия из кожи, духи, полотенца и часы. И до сих пор наша идея пиара была бы актуальна! А вы как думаете?
Хотите, чтобы о вашем бренде заговорили? Пишите нам!