Маркетинговый аудит нужен тем, кто сам не видит: куда утекают ресурсы, почему нет продаж, почему покупатели приходят и уходят, как сократить затраты и увеличить эффективность, где и что не так.

АВТОРСКИЙ МЕТОД РАБОТЫ С ЭКСПЕРТАМИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, РУКОВОДИТЕЛЯМИ

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

Маркетинговый аудит – комплексное исследование и оценка деятельности компании, проекта, предпринимателя или самозанятого эксперта. Мы проводим изучение деятельности по более чем 20 критериям.

 

В процессе аудита проводится оценка:

 

  • узнаваемости бренда/продукции/услуг
  • возможностей для увеличения каналов продаж
  • соответствия способов продвижения целям компании
  • уникальности «изюма» эксперта/компании
  • работы цепочки: привлечение – продажа – удержание клиента
  • и другие параметры, релевантные деятельности компании

 

В результате проведенного анализа деятельности вы получите подробную карту сильных и слабых сторон работы организации или проекта, рекомендации по решению проблем и закрытию слабых сторон, возможностей для расширения и увеличения продаж, список эффективных стратегий продвижения и развития.

 

Этапы аудита:

 

1. Встреча с клиентом (онлайн).

Подробное интервью специалистами, направленное на изучение деятельности, конкретизация проблем, уточнение запроса.
 

2. Получение дополнительной информации.

Наши специалисты могут запросить документы, презентации, пресс-релизы и другие материалы, которые вы используете в работе.
 

3. Маркетинговый аудит.

Комплекс исследовательских и оценочных мероприятий по более 20 параметрам. Изучение: пути клиента, работы команды, потенциала отрасли, трендов индустрии, конкурентной среды, сайта, социальных сетей, упоминаний в интернете и СМИ, отзывов, воронки продаж, работы с потенциальными и постоянными клиентами, ёмкости рынка.
 

4. Анализ и обработка полученных в ходе аудита данных.

Обобщение, структурирование информации, разработка стратегии и эффективных тактических приемов.
 

5. Формирование отчета с индивидуальными рекомендациями.

Визуализация итогов аудита и стратегии развития.
 

6. Презентация итогов аудита и вариантов развития проекта, компании или услуги.

Встреча с заказчиком для ознакомления с итогами аудита, вариантами решения существующих проблем и стратегией развития.

 

 

 

Маркетинговый аудит поможет выявить уникальные, слабые и сильные стороны компании/эксперта, определить точки последующего развития и расширения. 

Комплексная оценка деятельности поможет скорректировать стратегию развития и выбрать максимально эффективные способы продвижения, пиара товаров и услуг. 

Отзыв после маркетингового аудита:

Благодаря проведенному аудиту компания сможет:

 

  • сэкономить на рекламе за счет выбора наиболее эффективных способов, подходящих именно вам
  • сократить временные затраты на операционку за счет авторской системы «работает само 24/7»
  • прекратить конкурентную войну, вас будут выбирать не из-за цены
  • устойчиво развиваться и масштабироваться длительный период времени
  • без страха уходить в отпуск за счет выстроенного пошагового перспективного плана «Архитектура развития»

 

Записаться на предварительную консультацию к нам и заказать аудит можно через форму обратной связи.

 

Стоимость услуги маркетинговый аудит от 55 000 руб.

* точная стоимость определяется после предварительной 30-минутной консультации.

Запишитесь на бесплатную 30 минутную консультацию удобным способом

Гюзель Абдуллина — руководитель группы маркетингового аудита.