#БРЕНД #ПРОДВИЖЕНИЕ #СОЦСЕТИ #ЭКОЛОГИЧНО
ОСНОВА ЛЮБОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Мысли о способе продвижения и поиске клиентов сжирают кучу энергии – именно так мне говорят люди, развивающие свое дело. И вполне логично, ведь сложно быть профессионалом и в своем бизнесе, и в маркетинге. Просто делать классный продукт – уже недостаточно, чтобы расти. Нужно продвигаться.
Как? Первым, и часто единственным, инструментом увеличения числа покупателей называют работу с блогерами. Но и она не сработает, если не учесть главное – сам алгоритм работы социальных сетей, поисковиков (Яндекс, Гугл и т.д.).
КАК РАБОТАЮТ АЛГОРИТМЫ СОЦСЕТЕЙ
1. Любая соцсеть, поисковик, сайт нацелены на то, чтобы вы провели там как можно больше времени, нашли именно то, что вам нужно, и непременно что-то купили.
2. Мы не видим, но о нас собирается масса данных, которая позволяет предугадать ваши интересы. Если коротко, то «интернет» знает нас лучше, чем мы сами.
Например, Meta ежеминутно получает данные о нас от 189 тысяч компаний! Об этом пишет журнал Consumer Reports. Тысячи компаний работают на то, чтобы показывать самую интересную для вас информацию и рекламу, конечно же.
*компания Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена)
3. В результате каждому человеку, который выходит в онлайн, покажут то, что скорее всего подойдет именно ему.
Простыми словами: алгоритмы сами заинтересованы в том, чтобы соединять покупателя и продавца. Ваш продукт/услугу покажут вашей целевой аудитории. Лишь одно условие! Информация о вашем бренде, товаре/услуге должна быть полной, не размытой и не обобщенной. Аутентичной!
Если ваш бренд/услуга/продукт подан, как для всех, то значит – ни для кого. И покажут алгоритмы информацию о вас – никому. Ведь даже вода, которая нужна всем, бывает разная: артезианская, кипяченая, в пластиковой бутылке, из-под крана, после фильтрации в 6 этапов. И хлеб у каждого свой в предпочтениях: бездрожжевая булочка, хрустящая чиабатта, доступная всем половинка ржаного. У каждого вида – своя целевая аудитория.
И если вы не «зашили» нужные смыслы в информацию о вашем бренде/услуге/товаре, не учли знание о своей целевой аудитории, то и реклама у блогеров будет неэффективной – как из пушки по воробьям.
Вывод: основа любого продвижения – контент со смыслами вашего бренда для конкретной целевой аудитории.
С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
Наполнить онлайн пространство контентом со смыслами именно вашего бренда. Буквально зашить смыслы в изображения, тексты и звуки:
- Более точное ваше позиционирование.
- Образы и ассоциации, которые помогут запомнить ваше название и с легкостью рассказывать потом о вас другим.
- Портрет именно вашей узкой целевой аудитории, ее язык и потребности.
- Отличия от конкурентов, аутентичность, ваш стиль.
- Влияние продукта на изменения жизни вашего покупателя сейчас, завтра и через год.
- Вашу экспертность и надежность.
- Как совершить у вас покупку, почему нужно купить именно сейчас, именно у вас.
Это является той базой, платформой любого бренда, которая необходима для старта эффективного продвижения.