#БРЕНД #ПРОДВИЖЕНИЕ #СОЦСЕТИ #ЭКОЛОГИЧНО

ОСНОВА ЛЮБОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 

Мысли о способе продвижения и поиске клиентов сжирают кучу энергии – именно так мне говорят люди, развивающие свое дело. И вполне логично, ведь сложно быть профессионалом и в своем бизнесе, и в маркетинге. Просто делать классный продукт – уже недостаточно, чтобы расти. Нужно продвигаться.

 

Как? Первым, и часто единственным, инструментом увеличения числа покупателей называют работу с блогерами. Но и она не сработает, если не учесть главное – сам алгоритм работы социальных сетей, поисковиков (Яндекс, Гугл и т.д.).

КАК РАБОТАЮТ АЛГОРИТМЫ СОЦСЕТЕЙ

1. Любая соцсеть, поисковик, сайт нацелены на то, чтобы вы провели там как можно больше времени, нашли именно то, что вам нужно, и непременно что-то купили.


2. Мы не видим, но о нас собирается масса данных, которая позволяет предугадать ваши интересы. Если коротко, то «интернет» знает нас лучше, чем мы сами.

3. В результате каждому человеку, который выходит в онлайн, покажут то, что скорее всего подойдет именно ему.

Простыми словами: алгоритмы сами заинтересованы в том, чтобы соединять покупателя и продавца. Ваш продукт/услугу покажут вашей целевой аудитории. Лишь одно условие! Информация о вашем бренде, товаре/услуге должна быть полной, не размытой и не обобщенной. Аутентичной!

 

Если ваш бренд/услуга/продукт подан, как для всех, то значит – ни для кого. И покажут алгоритмы информацию о вас – никому. Ведь даже вода, которая нужна всем, бывает разная: артезианская, кипяченая, в пластиковой бутылке, из-под крана, после фильтрации в 6 этапов. И хлеб у каждого свой в предпочтениях: бездрожжевая булочка, хрустящая чиабатта, доступная всем половинка ржаного. У каждого вида – своя целевая аудитория.

 

И если вы не «зашили» нужные смыслы в информацию о вашем бренде/услуге/товаре, не учли знание о своей целевой аудитории, то и реклама у блогеров будет неэффективной – как из пушки по воробьям.

 

Вывод: основа любого продвижения – контент со смыслами вашего бренда для конкретной целевой аудитории.

С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА

Наполнить онлайн пространство контентом со смыслами именно вашего бренда. Буквально зашить смыслы в изображения, тексты и звуки:

 

  • Более точное ваше позиционирование.
  • Образы и ассоциации, которые помогут запомнить ваше название и с легкостью рассказывать потом о вас другим.
  • Портрет именно вашей узкой целевой аудитории, ее язык и потребности.
  • Отличия от конкурентов, аутентичность, ваш стиль.
  • Влияние продукта на изменения жизни вашего покупателя сейчас, завтра и через год.
  • Вашу экспертность и надежность. 
  • Как совершить у вас покупку, почему нужно купить именно сейчас, именно у вас.

 

 

Это является той базой, платформой любого бренда, которая необходима для старта эффективного продвижения.

Больше статей из Вечного двигателя вашего бизнеса >

ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ С ТРУДОГОЛИЧКОЙ В НАШЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ

Поддерживающее сообщество, креативные идеи для вашего контента, готовые стратегии продвижения, эффективные решения маркетинговых задач и всё, чтоб работало само 24/7.

А вы могли бы интересно жить свою вкусную жизнь!